Бумажная волокитаВ детстве мама разрешала Джину и Дагу каждые два года менять интерьер их комнаты, а также сделать так, чтобы stimdom.ru стала ещё лучше. Джин до сих пор помнит, с каким восторгом он срывал со стен все, что осталось от декора, созданного профессиональными дизайнерами, нанятыми матерью, и заклеивал их психоделическими постерами Питера Макса. Сегодня он редко делает что-то столь радикальное.

«Мы с моим другом Фрэнком де Биази, тоже дизайнером интерьеров, стремимся окружать себя не сиюминутными трендами, а более вечными вещами. Такими, с которыми можно жить годами». А вот Даг в отличие от брата готов менять обстановку своего дома хоть каждый месяц. «Это как рисовать картину, — объясняет он.

— Если ты художник, у тебя есть постоянное желание творить. И потом, я не отношусь к людям, которые могут расслабиться, когда что-то закончено, и сказать: «О\’кей, я сохраню все как есть на ближайшие десять лет».

Тем не менее разница во вкусах не помешала братьям организовать совместное бюро, где они создают мебель и предметы интерьера, которые потом продают через интернет-сайт. «Я консерватор, — признается Джин, — но меня всегда вдохновляли сумасшедшие идеи Дага». Так однажды, заскочив в гости к брату в его маленькую квартирку в нью-йоркском Челси, он заметил на стене спальни три склеенных между собой разноцветных листа бумаги с необычными узорами. «Вот, вчера придумал, — сказал Даг.

— Как тебе? Думаю не оклеить ли этим всю квартиру?» — «Отличный коллаж!» — воскликнул Джин.

Следующие несколько дней братья провели в канцелярском магазине. Им понадобилось 3000 листов бумаги 22 х 28 см. Для спальни Даг разработал 500 рисунков. Их распечатали на бумаге сиреневых и голубых оттенков, причем каждый повторяется не более трех раз. Гостиную Джин предложил сделать полосатой.

Из 47 различных оттенков бумаги, которые они обнаружили в .магазине, использовать решили 13. Выбор цвета был частично продиктован мебелью, которая уже имелась в квартире Дата. «Мы взяли голубой, чтобы связать гамму гостиной со спальней, — говорит Джин. — А также добавили оттенок зеленого яблока, так как оба обожаем его». По верхнему краю под потолком пустили бордюр со смещением оттенков.

Это придало интерьеру завершенный вид. В прихожей стены оклеены квадратами, как в спальне. А в кухне — лишь внутренние стенки шкафчиков и пространство между полками. Остальные поверхности просто покрасили. «Захотелось передохнуть от бумажной работы, — смеется Даг.

Бумажная волокита— На самом деле бумагу нельзя обработать никаким защитным покрытием.

А мне бы не хотелось, чтобы люди, решившие попить воды, боялись случайно се расплескать». Работа заняла около трех недель. Затем осталось только развесить предметы искусства и расставить .мебель. В коллекции Дага обнаружились шел-кография «Мэрилин» Энди Уорхола, снимки Синди Шерман и Ричарда Авсдона, а также картины Нэнси Лоренц и Филипа Тааффе.

Что же до мебели, то тут преобладают предметы из последней коллекции братьев. Когда Джина спрашивают, как долго сохранится нынешний декор квартиры его брата, он лишь усмехается: «О, я думаю, с ним уже скоро можно будет распрощаться. Я на днях заходил к Дагу в гости и застал его с куском гофрированного картона в руках».!