Несмотря на то, что в наше время есть уже немало компьютерных игр, реалистичность которых просто поражает, многие до сих пор тяготеют к более простым игровым проектам. Кажется, что бесплатные игры три в ряд никогда не потеряют актуальность и всегда будут скачиваться в огромных количествах в Интернете. При этом те, кто больше любит знаменитые шутеры или антологию GTA, совсем ничего не знают о том, что именно представляют из себя игры три в ряд. А если такая информация им вдруг станет интересно, тогда данная статья придется им по вкусу, как и вообще всем, кто хочет знать больше о таком виде игры.

Определение жанра

Три в ряд — жанр компьютерных игр, который характеризуется тем, что его игровой мир представлен в виде сетки элементов или таблицы, в то время как задача игрока в них — манипулирование элементами таким способом, чтобы совпали шаблонные комбинации, заданные игрой. При выполнении всех необходимых условий те элементы, которые были собраны игроком, немедленно исчезают.



Самые популярные

Известных игр в таком жанре слишком много, чтобы говорить о всех, однако можно выделить те, которые добились немыслимой популярности и о них слышали даже те, кто не интересуется подобным жанром:

  • Tetris;
  • Triple Town;
  • Toy Story Drop;
  • Sugar Blast;
  • Puzzle Quest;
  • Pokemon Shuffle;
  • Dr. Mario;
  • 10000000.

Интересные факты

  • Игры в жанре три в ряд ориентированы на женскую аудиторию, и при этом чаще всего в них играют люди, которым больше 35 лет;
  • В основном игры в этом жанре загружаются пользователями и требуют маленький объем памяти;
  • Даже те игры, которые выпускаются сегодня, легко запускаются на недорогих и старых компьютерах с системой Windows 98;
  • Многие игры в жанре три в ряд, как ни странно, являются условно-бесплатными: какой-то время игрок играет на бесплатной основе, но потом ему все равно приходится платить.

История создания жанра три в ряд

Игровой жанр три в ряд был создан совсем не за один день, и даже не за один год. Несколько десятилетий талантливый знаменитый веб-дизайнер Джеспер Джул занимался исследованием игр несколько десятилетий, чтобы создать в итоге нечто совершенно новое. До 1985 года никто даже не слышал ничего об играх три в ряд.

«Такие игры помогают людям не только развлечься и забыть о проблемах, но и просто привести свои мысли в порядок. Они кажутся такими простыми, но сильно влияют на людей, в положительном плане, конечно», — говорил Джеспер.